Оставьте свое мнение о качестве оказываемых ФМС услуг.
Это поможет нам повысить уровень обслуживания.

Адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, Обороны, 8

Адрес официального сайта в сети Интернет: 

http://www.fms-rostov.ru

Адрес электронной почты: info@fms-rostov.ru

Адрес электронной почты пресс-службы: press.fms.rnd@gmail.com

Телефоны:

Справочной службы УФМС России по Ростовской области:

(863) 285-05-18

Горячей линии УФМС России по Ростовской области:

(863) 285-05-18 доб. 0.

Пресс-службы УФМС России по Ростовской области:

(863) 249-16-46

Доверия УФМС России по Ростовской области (для обращений по фактам коррупции):

(863) 249-15-47

(863) 285-05-16

E-mail: info@fms-rostov.ru

На главную     Написать письмо     Карта сайта

Прием документов граждан в электронном виде

В целях реализации требований Распоряжения Правительства РФ от 17.10.2009 N 1555-р

С 01.04.2010  на Едином портале государственных услуг функционирует сервис по приему заявлений от граждан на оформление заграничных паспортов граждан Российской Федерации (старого образца и паспортно-визовых документов нового поколения), а также заявлений на выдачу (замену) паспортов, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации.

Разъяснения гражданам по заполнению анкеты заграничного паспорта проживание.

Разъяснения гражданам по заполнению анкеты заграничного паспорта гостайна.

С 01.06.2010 на Едином портале государственных услуг функционирует сервис по приему заявлений от граждан на оформление регистрационного учета по месту пребывания, а также предоставление адресно-справочной информации.

С 01.01.2011 на Едином портале оказания государственных услуг добавляется государственная услуга по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в электронной форме.

С 01.01.2011 на Едином портале оказания государственных услуг добавляется государственная услуга в электронном виде по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Для подачи заявления на Едином портале государственных услуг необходимо пройти процедуру регистрации.

Инструкция по пользованию Единым порталом (скачать файл pdf или скачать презентацию)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за январь-февраля 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за март 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за апрель 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за май 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за июнь 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за июль 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в заявлениях, подаваемых через Единый портал (анализ за октябрь 2011г.)

Наиболее часто допускаемые ошибки в электронных заявлениях, подаваемых через Единый портал - январь 2012 года

 Преимущества подачи электронных заявлений

Характерные ошибки при подаче заявления в электронном виде

Ответы на типовые вопросы о работе с "Личным кабинетом"

Об опасении собственников (нанимателей) жилых помещений, связанных с вселением без их согласия в принадлежащие им жилища посторонних лиц и завладение их имуществом

Что делать если Ваше электронное заявление остается в состоянии «В очереди» вместо «Подано» продолжительное время в Вашем Личном кабинете на Едином портале?

В связи с участившимися случаями обращения граждан в УФМС России по Ростовской области по вопросу связанному с затруднением отправки электронных заявлений в адрес УФМС России по Ростовской области на получение государственной услуги в электронном виде, приводим разъяснения разработчика Единого портала государственных услуг:

- Если у Вашего электронного заявления, подаваемого в адрес УФМС России по Ростовской области на получение государственной услуги в электронном виде, длительное время сохраняется статус «В очереди» вместо «Подано», Вы можете:

- В своем Личном кабинете на Едином портале государственных услуг перезагрузить страницу. Возможно, заявление не прошло обработку.

- Если это не помогло, вероятнее всего произошел технический сбой в работе Единого портала, и Ваше заявление не попало на рассмотрение в УФМС России по Ростовской области.

Если произошла ошибка при подаче заявления, оно не поступило в адрес УФМС России по Ростовской области, и Вы не можете повторно подать заявление, Вам необходимо обратится в службу тех. поддержки Единого портала государственных услуг по бесплатному телефону 8 (800) 100-70-10 работающему круглосуточно.

Об изменении и дополнении электронных форм документов подаваемых через Единый портал государственных и муниципальных услуг по Регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации и оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

С 04.05.2011г. при подаче заявления в электронном виде на получение государственной услуги по Регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, Вам необходимо заполнять и предоставлять в электронном виде в адрес УФМС России по Ростовской области, адресные листки и листки статистического учета прибытия и убытия, ранее заполняемые от руки и предоставляемые по прибытии в структурное подразделение УФМС России по Ростовской области.

Так же обращаем Ваше внимание на появление в анкете-заявлении на выдачу заграничного паспорта дополнительного листа «1» приложения «б» необходимого для заполнения в установленных случаях.

По вопросам оказания государственных услуг в эдектронном виде вы можете обращаться по следующим телефонам:

- (863)283-17-10

- (863)283-17-12

- (863)283-17-13

- (863)283-17-14

Опрос по качеству предоставления государственных услуг в электронном виде УФМС России по Ростовской области

1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в УФМС России по Ростовской области через Единый портал за получением какой-либо государственной услуги (функции) в электронном виде?

Обращаюсь в первый раз
Обращаюсь повторно
Обращаюсь регулярно

2. Ваше гражданство

Гражданин Российской Федерации
Иностранный гражданин

3. За какой услугой в электронном виде Вам ранее приходилось обращаться в УФМС России по Ростовской области через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

Выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации нового образца
Выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации старой серии
Выдача паспорта гражданина Российской Федерации
Регистрационный учет граждан Российской Федерации
Выдача вида на жительство в Российской Федерации
Разрешение на временное проживание в Российской Федерации
Выдача приглашений на въезд в Российской Федерации
Адресно-справочная информация

4. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги в электронном виде (исполнения государственной функции), если да, то с какими?

Нет, не приходилось
Необоснованный возврат заявления с Единого портала
Необоснованное удаление заявления с Единого портала
Нарушение сроков предоставления услуги в электронном виде
Отсутствие приоритетного приема гражданина, подавшего заявление через Единый портал
Требование предоставления документов, не предусмотренных административным регламентом
Другое

5. Удовлетворяет ли Вас график приема структурными подразделениями УФМС России по Ростовской области граждан, подавших заявление через Единый портал?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет (указать причины)

6. Укажите источники получения информации о предоставлении УФМС России по Ростовской области государственных услуг в электронном виде

Официальный сайт ФМС России
Официальный сайт УФМС России по Ростовской области
Информационные стенды в структурных подразделений УФМС России по Ростовской области
Сотрудники УФМС России по Ростовской области
Интернет (не учитывать официальные сайты ФМС России и ее территориальных органов)
Печатные СМИ
Телевидение
Знакомые
Другое

7. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде на сайте УФМС России по Ростовской области?

Да
Нет
Информация отсутствует
Информация есть, но не понятна

8. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги в электронном виде УФМС России по Ростовской области?

Удовлетворен
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Не удовлетворен

9. Какой способ подачи заявления для оказания государственной услуги является для Вас наиболее приемлемым?

Непосредственное обращение в УФМС России по Ростовской области
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (интернет)

10. Воспользуетесь ли Вы ещё раз Единым порталом?

Да
Нет
Не знаю

11. Укажите наименование структурного подразделения УФМС России по Ростовской области по месту Вашего жительства (город,район)